Продолжая просмотр сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных инструментов интернет-статистики, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта и продвижения услуг ООО «Хедс энд Хендс». Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера. Подробнее
понятно
дизайн и разработка сайта для сети сникерсторов на стыке культуры и музыки

В 2021 году Urban Vibes решили одновременно открыть офлайн-магазины и запустить онлайн-продажи, чтобы стать лидирующим сникерстором в России.

Мы помогли связать клиентский опыт в магазинах с онлайн платформами (мобильное приложение и сайт), чтобы передать
через визуальную концепцию вайб и ценности сникер-культуры.

Узнаваемость бренда

Urban Vibes поставил цель — нарастить долю омниканальных продаж до 50%. Для этого бренд должен быть четко узнаваем во всех каналах.

Чтобы сохранить фирменный стиль в онлайне, мы перенесли элементы интерьера розничных магазинов в дизайн сайта.

Витрина с новинками

Чтобы не пропустить эксклюзивные дропы и новые модели, мы вывели их на интерактивную витрину.

Навигация по брендам

В среде сникерхедов есть поклонники определенных брендов: кто-то выбирает Nike, кто-то — Adidas.

Фокус внимания — на товарах

Добавили возможность настроить и свернуть фильтры, чтобы просматривать товары на всю ширину экрана.

Пошаговое оформление

После заполнения одного шага тут же открывается следующий, делаем чекаут бесшовным и удобным.

Добавили блог

Urban Vibes стремится не только продавать товары, но и объединять единомышленников.

К тому же, статьи увеличивают среднее время, которое пользователь проводит на сайте, изучая историю брендов и тренды в уличном стиле.