
В 2021 году Urban Vibes решили одновременно открыть офлайн-магазины и запустить онлайн-продажи, чтобы стать лидирующим сникерстором в России.
Мы помогли связать клиентский опыт в магазинах с онлайн платформами (мобильное приложение и сайт), чтобы передать через визуальную концепцию вайб и ценности сникер-культуры.


Узнаваемость бренда
Urban Vibes поставил цель — нарастить долю омниканальных продаж до 50%. Для этого бренд должен быть четко узнаваем во всех каналах.
Чтобы сохранить фирменный стиль в онлайне, мы перенесли элементы интерьера розничных магазинов в дизайн сайта.
Витрина с новинками
Чтобы не пропустить эксклюзивные дропы и новые модели, мы вывели их на интерактивную витрину.
Навигация по брендам
В среде сникерхедов есть поклонники определенных брендов: кто-то выбирает Nike, кто-то — Adidas.
Фокус внимания — на товарах
Добавили возможность настроить и свернуть фильтры, чтобы просматривать товары на всю ширину экрана.


Пошаговое оформление
После заполнения одного шага тут же открывается следующий, делаем чекаут бесшовным и удобным.
Добавили блог
Urban Vibes стремится не только продавать товары, но и объединять единомышленников.
К тому же, статьи увеличивают среднее время, которое пользователь проводит на сайте, изучая историю брендов и тренды в уличном стиле.