Якитория

Приложение для доставки еды из ресторанов
команда
12
экранов
100
годы работы
2017—2021
платформа
iOS, Android

О клиенте

Якитория — сеть ресторанов японской кухни. Заведения сети работают по модели франшизы в крупных городах России и СНГ, 49 из них — в Москве. В феврале 2020 года Якитория открыла сотый ресторан.

Карта
Куайцзы

Задача

Якитория решила разработать новое мобильное приложение для доставки. Ей нужен был собственный сервис, чтобы конкурировать с агрегаторами и доставками других ресторанов.

Компания хотела разработать мобильное приложение с современным функциональным дизайном и узнаваемым графическим языком бренда.

Как решали задачу

Разработали дизайн

Мы создали дизайн приложения с опорой на графический язык и фирменный стиль Якитории от студии Артемия Лебедева. Белые, черные и красные цвета передали эстетику японской культуры. Темный фон подчеркнул яркие и аппетитные фотографии блюд.

Наши дизайнеры создали с нуля элементы интерфейса — значки, иконки и пустые состояния. При взаимодействии с экранами приложения добавили динамику и интерактив фирменным паттернам бренда.

pattern_6pattern_5pattern_4pattern_3pattern_2pattern_1

Сделали анимированное приветствие

Мы запрограммировали анимированные элементы на экране приветствия. Приложение быстро загружает узоры и паттерны в высоком качестве и адаптирует анимацию под любые устройства.

Приветствие
Суши-сет

Карточка на ⅓ состоит из фото, а также включает состав, калорийность, белки, жиры и углеводы. При просмотре пользователь отправляет блюдо в корзину или в избранное, чтобы заказать сейчас или в следующий раз.

Лосось-сет

Продумали процесс заказа

Добавили карту ресторанов с фильтром по опциям

Когда пользователь выбирает, куда пойти на бизнес-ланч или где провести вечер с семьей, ему важны условия — например, наличие парковки или детской комнаты. Мы сделали поисковые фильтры, по которым легко найти ближайший ресторан с нужными опциями.

Телефон с картой Телефон с темной картой
Телефон со связью

Предусмотрели поддержку

Если что-то идет не так, посетитель ресторана зовет официанта, а пользователь приложения пишет в поддержку. На вопросы отвечает онлайн-консультант.

Настроили интеграцию данных

Якитория использует внутреннюю систему учета, чтобы отмечать заказы и наличие блюд в ресторанах. Мобильное приложение должно работать на основе этих данных. Мы разработали решение — промежуточный бэкенд, который интегрируется с внутренней системой учета, ресайзит фотографии и приводит все данные в единый формат, нужный для приложения.

Подготовили приложение к пиковым нагрузкам

У ресторанов неравномерная загрузка. В будни количество заказов увеличивается во время завтрака, обеда и ужина. В выходные и праздничные дни спрос резко возрастает.

Приложение Якитории должно было быстро работать в условиях повышенного спроса. Мы предусмотрели балансирование нагрузки, чтобы ни один заказ не потерялся и серверные мощности распределяли резкие скачки запросов.

Приветствие

Сеть преодолела коронакризис благодаря сохранению баланса между классическим рестораном, цифровой омниканальной платформой и быстрой доставкой

Фотография

Александр Муратов

директор по развитию бренда «Якитория»

Приложение «Якитория» обеспечило работу доставки и помогло ресторанам сети реализовать качественный онлайн-сервис для пользователей.
команда
12
экранов
100
годы работы
2017—2021
result