Мое дело Приложение для владельцев бизнеса, которое помогает вести бухгалтерский и налоговый учеты

команда
5
экранов
40+
годы работы
2018—
платформа
Android

О проекте

Пользователи сервиса — индивидуальные предприниматели и собственники малого и среднего бизнеса. Они ведут бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно или нанимают в штат бухгалтера. А приложение «Мое Дело» автоматизирует эти процессы и предлагает ассистентов в помощь.

Особенности проекта

  • Постановка задач бухгалтеру и отслеживание их статусов.
  • Чат с персональным ассистентом: история переписки, загрузка документов и поиск по сообщениям.
  • Налоговый календарь и история отчетности.
  • Привязка нескольких юридических лиц к одному аккаунту.
  • Интеграция с ФНС и банком.
  • Интеграция с административной панелью заказчика.
Человек с ноутбуком

Онбординг

Чтобы познакомить пользователей с фунционалом нового приложения, мы сделали короткую презентацию: проиллюстрировали основные возможности, объяснили их текстом и добавили возможность пропустить.

Интеграция с ФНС

Вести бухгалтерию и отчетность в приложении могут индивидуальные предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса и их бухгалтеры.

Для регистрации нужно указать ИНН и форму налогообложения — остальные реквизиты подгружаются автоматически.

Скриншот с регистрацией Создание компании
Скриншот с выбором формы собственности

Если пользователь не указал ИНН, он может выбрать форму собственности и создать упрощенный аккаунт.

Если у пользователя нет компании и счета в банке, но он хочет их открыть — он может обратиться к сотруднику сервиса в приложении.

TouchID и пароль для защиты документов

Открывать и редактировать документы компании может только владелец устройства.

Скриншот с введением кода

Главный экран

Отображает самую важную информацию с быстрым доступом к ней:

Название и выбор организации

Неразобранные платежи всегда под рукой

Панель навигации помогает переключаться между разделами

Скриншот с главным экраном

Обороты компании по кассам и банку

Предстоящие отчеты и декларации компаниии подгружаются в календарь событий автоматически

Детализация документов

В приложении можно хранить электронные документы: договоры, счета, акты, квитанции — связывать их между собой и видеть детальную информацию по каждому.

Скриншот детализации счета

Название и превью документа

Статус обработки

Информация о товарах и услугах из документа

Все связанные документы

Все привязанные платежи

Все привязанные платежи и связанные документы

Проверка контрагентов

Клиенты сервиса проверяют контрагентов, чтобы оценить целесообразность сотрудничества с ними и обезопасить себя от рисков.

Благодаря интеграции с ФНС пользователь может проверить или добавить контрагента по ИНН.

Скриншот проверки
Скриншот проверки Скриншот проверки

В результате проверки пользователь:

  • Получает рейтинг надежности контрагента;
  • Информацию об учредителях;
  • Проверяет действительность компании и реквизиты;
  • Видит финансовые показатели компании;
  • Получает информацию о заблокированных счетах.
Экраны

Архив контрагентов

Все добавленные контрагенты хранятся в приложении в сортируемом списке.

Карточка контрагента открывается прямо из списка.

Скриншот с контрагентами
Скриншот личного кабинета

Название

Контакты с возможностью написать или позвонить из приложения

Историю взаиморасчетов

Количество неполаченных счетов

Документооборот

Историю взаиморасчетов и количество неоплаченных счетов

Операции списания
и пополнения

Поступления на счет компании и выплаты отображаются в разделе «Деньги».

Скриншот проверки

Товарный учет из приложения

Товарный учет синхронизирован с бухучетом и онлайн-кассами.

Любые манипуляции с товарами отражаются в учете: номенклатура товаров, остатки на складе, цена продажи и закупки.

Списание
Списание

Товары хранятся в сортируемом списке, из которого можно:

  • Добавить товар/материал/склад;
  • Получить отчет по показателям бизнеса, товарам и контрагентам;
  • Продать товар со склада;
  • Оприходовать товар на складе.
Студия разработала визуально-интересный онбординг, провела глубокие UX-исследования и разработала MVP-версию приложения в кратчайшие сроки.

Приложение выполняло главную задачу клиента — помогало пользователю взаимодействовать с аутсорс-бухгалтером.

Дальнейшей разработкой приложения клиент занимался самостоятельно.
Golden app 2019
1 место «Лучший b2b-проект»
команда
5
экранов
40+
годы работы
2018—
result