igooods Первая версия приложения для заказа продуктов из гипермаркетов с быстрой доставкой

команда
9
экранов
130+
годы работы
2016—2018
платформа
iOS, Android

Особенности проекта

  • Продумали опыт покупок удобнее, чем поход в магазин.
  • Синхронизация с каталогами и акциями различных гипермаркетов для отображения актуальных цен и скидок.
  • Общая корзина на сайте и в мобильном приложении для покупок с разных устройств.
  • Сканер штрихкода для быстрого добавления товаров в корзину.
что сделали
Проектирование
Дизайн
Разработка
Особенности проекта

Два способа получения

iGooods предлагали два способа получения продуктов: доставка до двери и самовывоз из постомата.

Карта играла ключевую роль для обоих сценариев, поэтому использование сервиса начиналось с нее.
Два способа получения
Изображение №1 - igooods

Доставка

Чтобы не заставлять пользователя делать лишнюю работу, нужно сразу сообщить, входит ли его адрес в зону доставки. Радиус доставки ограничен, поэтому нужно определять и показывать только те магазины, из которых возможен заказ.
Изображение №2 - igooods

Самовывоз

Если адрес пользователя не входит в зону доставки, предлагаем выбрать магазин с пунктом самовывоза.
Выбор способа получения
Заглушка экранов

Без тупиковых сценариев

Пользователь может поменять адрес доставки после того, как соберет корзину. В таком случае появляются риски: не все продукты могут быть доставлены, адрес не входит в зону доставки. Мы придумали как смягчить ситуацию.
01
При смене адреса предупреждаем: доставка может не доехать или состав корзины — измениться.
Изображение №8 - igooods
02
Если смена адреса неизбежна и по нему нет доставки, предлагаем ближайшие точки самовывоза.
Изображение №9 - igooods

Помогаем выбрать лучшие товары

В iGooods есть стандарты, по которым закупщики выбирают товары: внешний вид, срок годности, состояние упаковки. Пользователь на оформлении заказа выбирает сценарий, по которому должен действовать закупщик, если товара нет в наличии или он ненадлежащего качества.
Изображение №13 - igooods Изображение №14 - igooods

Сборка в онлайн-режиме

Все собранные товары и замены отображаются на экране в режиме реального времени. Если что-то идет не так, закупщику можно позвонить из приложения.
Изображение №15-1 - igooods
Изображение №15-2 - igooods
Изображение №15-3 - igooods
Изображение №15-4 - igooods
Изображение №16 - igooods

Все заказы — по статусам

Для каждого состояния заказа — свой цвет, информация и действия. Во время сборки можно перейти на онлайн-отслеживание и связаться с закупщиком, на доставке — связаться с курьером, после получения — заказать еще раз.
Изображение №17 - igooods Изображение №18 - igooods
Изображение №19 - igooods

Обратная связь для повышения лояльности

После доставки предлагаем оценить работу сотрудников, упаковку, товары. Если в заказе попался испорченный продукт, покупатель может прикрепить его фото и написать комментарий, после чего получит замену.
Изображение №20 - igooods Изображение №21 - igooods
Сделали обратную связь в каталоге, чтобы узнать, каких товаров не хватает пользователям. Она находится в конце каталога и при пустых результатах поиска. Уведомление о появлении продукта придет пользователю на почту.
Изображение №22 - igooods Изображение №23 - igooods

Синхронизация с сайтом

На сайте и в приложении единая корзина: пользователь может начать собирать ее на компьютере, а вернуться к заказу уже с мобильного устройства.
Изображение №24 - igooods

Тихая регистрация

Регистрация до просмотра каталога, спровоцировала бы отказы пользователей. После наполнения корзины мог потеряться прогресс, если бы пользователь вышел из приложения.

Мы сделали «тихую» регистрацию. Как только первый товар появляется в корзине, создается базовая учетная запись. Завершает такую регистрацию пользователь на оформлении заказа.
Изображение №25 - igooods Изображение №26 - igooods

Онбординг про сильные стороны сервиса

Рассказываем о преимуществах продукта при первом знакомстве с ним.
Изображение №27 - igooods

Дополнение айдентики

Для приложения наши дизайнеры создали новые иллюстрации и графику, которые идеально вписались в фирменный стиль iGooods — он отражает экологичность сервиса.

При проектировании приложения мы использовали принцип дружелюбного интерфейса. Функции, кнопки, настройки — все на виду, долго разбираться не нужно.
Изображение №28 - igooods
Проработанные нами пользовательские сценарии пришлись по вкусу аудитории и клиенту: на сайте iGooods появились механики из приложения.

Сотрудничали с 2016 по 2018 годы, после чего передали проект в поддержку и дальнейшую разработку команде iGooods. В 2018 году компания привлекла 123 млн рублей инвестиций.
команда
9
экранов
130+
годы работы
2016—2018
result